Обман покупателя обойдется продавцу от 3 000 до 5 000 рублей, если это гражданин, от 10 000 до 30 000 — если это сделало должностное лицо, сама же компания может лишиться от 20 000 до 50 000 рублей.
Чтобы не допустить обмана в магазине, необходимо изучить основные положения закона «О защите прав потребителей» № 2300–1 от 07.02.1992 года, где строго регламентированы все обязанности продавца и права покупателя. В частности, закон предъявляет четкие требования к содержанию ценников на продаваемую продукцию, к качеству товара и т. д.
Один из самых популярных вопросов указанной сферы — куда обратиться в случае, если продавец не исполняет свои обязанности. В первую очередь, нужно поставить об этом в известность региональное подразделение Роспотребнадзора — его координаты должны быть на информационном стенде любого магазина.
Получить подробную юридическую консультацию по вопросу по теме, узнать какая ответственность грозит продавцу за обман потребителя и куда нужно обратиться или воспользоваться помощью специалиста в составлении претензии продавцу, можно на сайте Юрика.
Обратилась по вопросу получения дохода как самозанятого. Все четко и понятно ответили! На другом ресурсе ответ был достаточно размытым и неясным.
Яндекс
Обратилась в эту компанию для решения юридических вопросов. хорошо проконсультировали, помогли решить проблему, спасибо огромное! сотрудники вежливые, качественно выполняют свою работу.
Яндекс
Хочу от всей души поблагодарить эту компанию,справляются со своим делом профессионально,юристы очень хорошо общаются и работают,всем советую!
Яндекс
Спасибо за грамотную консультацию по отмене судебного приказа. Теперь есть понимание что делать дальше. Если будут затруднения обращусь к вам.!
Яндекс