Опытные юристы и адвокаты со стажем от 10 лет, Консультации юристов - БЕСПЛАТНО. Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 7 минут.
Бесплатный разбор
7 минут
24/7 с вами
Основной задачей бухгалтерии каждого предприятия является подготовка к сдаче документов. Сведенный баланс предприятия — это итог работы, который подводится каждый квартал.
Правильно сведенный баланс позволяет выявить прибыли и убытки, узнать основные экономические показатели деятельности предприятия.
Виды отчетности
Что это такое?
Бухгалтерская отчетность является системой данных об имущественных, финансовых показателях и обязательствах компании.При ее составлении необходимы система непрерывного документального учета всех хозяйственных операций в процессе деятельности компании, а также отражение информации в денежном выражении об имуществе и обязательствах компании.
На основе чего формируется бухгалтерская отчетность?
Для проведения финансового анализа, принятия верных решений пользователям нужны показатели за текущий отчетный период и за прошлые периоды. Составление бухгалтерскойотчетности для субъектов малого предпринимательства, применяющего общую систему налогообложения, включает следующие формы: Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчет о прибылях и убытках (форма № 2).
Куда предоставляется отчетность?
В соответствии с п 2 ст. 18 Федерального закона № 402-ФЗ обязательный экземпляр составленной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности представляется в орган государственной статистики по месту государственной регистрации не позднее трех месяцев после окончания отчетного периода.
Каков срок предоставления документов?
Отчетным периодом является календарный год с 1 января по 31 декабря включительно, а для вновь созданных компаний первым годом считается период с даты государственной регистрации по 31 декабря соответствующего года, это необходимо учитывать.
В соответствии с п.1 ст. 80 НК РФ налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, по истечении налогового периода в налоговые органы по месту своего нахождения, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Ответственность за несвоевременное предоставление документов установлена статьей 119 НК РФ.
Что такое отчетность в пенсионный фонд (персонифицированный учет)?
Сдача в ПФР представляет собой информацию, которую компания должна передавать по месту своей регистрации для распределения заработной платы и гарантированного обеспечения всех сотрудников пенсией, положенной по достижении ими определенного возраста.
Специфика сдачи отчетности в Пенсионный фонд
Сегодня многие специалисты говорят об удобстве сдачи документации в электронном виде через интернет. Но для того, чтобы иметь право сдавать документы в электронном виде, необходимо заключить специальное соглашение с Пенсионным фондом, предоставляющее доступ к электронному документообороту.
Для этого необходимо заранее заключить договор на установку программного обеспечения, затем заполнить соответствующее заявление в ПФ, и только тогда фонд сможет заключить с предприятием соглашение.
Каковы сроки сдачи?
Отчетность по всем уплаченным платежам и страховкам необходимо в обязательном порядке представлять в ПФР раз в квартал, но не позже, чем 15-го числа второго календарного месяца.
В том случае, если численность работающих сотрудников превышает 50 человек, отчетность в обязательном порядке сдается строго в электронном виде и подписывается цифровой подписью.
Документы, необходимые для подготовки сведений для сдачи персонифицированного учета:
Опытные специалисты, подобранные «ЮМФЦ» персонально для Вашей компании, сделают всю работу качественно и строго в оговоренные сроки. Перед тем как сдавать отчетность, сотрудники проверяют все заполненные документы на наличие ошибок, и, только убедившись в их отсутствии, отдают заказанные и выполненные документы лично в руки заказчику.
Запланируйте звонок в онлайне. Юрист проанализирует ситуацию,
сделает расчет стоимости и поможет найти решение
исходя из ваших целей.!
Юристы имеют в среднем 10-летний профессиональный опыт и консультируют исключительно в своих областях знаний. Вы всегда получите лучший совет по вашей юридической проблеме.
Юридические консультации | бесплатно до 10 мин. / усл. |
Представительство в суде | от 3 000 ₽ / усл. |
Сдача отчетности | от 5 000 ₽ / усл. |
Составление исковых заявлений, Жалоб, Претензий и др. | от 3 500 ₽ / усл. |
Юристы, Адвокаты | от 5 000 ₽ / усл. |
Экспертиза документов | от 2 000 ₽ / усл. |
Анализ перспектив дела Если вам необходим развёрнутый ответ на ваш юридический вопрос в течение 2 часов, опишите здесь подробно ваш вопрос. Если вам необходима онлайн консультация юриста прямо сейчас- обращайтесь в наш онлайн чат, внизу справа. |
Бесплатно / усл. |
Консультация по Скайпу | от 1 200 ₽ / усл. |
Гражданское право | от 5 000 ₽ / усл. |
Наследство | от 5 000 ₽ / усл. |
Стоимость услуг юриста/адвоката является приблизительной, может быть уменьшена или увеличена в зависимости от обстоятельств дела. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: +7 495 369-23-52 или email: info@moscowcentrow.ru.
* Все судебные издержки, включая расходы на юридические услуги подлежат возмещению стороне, в пользу которой состоялось решение суда (ст. 100 ГПК РФ).
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о нашем агентстве и процессе об иммиграции в США.
Запланировать встречу
Запланируйте встречу в одном из офисов или в онлайне. Юрист проанализирует ситуацию, сделает расчет стоимости и поможет найти решение исходя из ваших целей
Доступная консультация юриста по теме:
"Сдача отчетности" за 5 минут по телефону